Функциональная упаковка для алкогольной продукции

Лучшим решением для продвижения бренда являются функциональные упаковки. Они повышают ценность продукта, наделяют ее неповторимыми, узнаваемыми чертами. Потребители не только визуально воспринимают товар. Получению позитивных эмоций способствует также тактильное взаимодействие. Алкогольные марки стали внедрять нестандартный формат упаковки, которые формируют “лицо” бренда. 

Литературные этикетки

Как хорошо отдохнуть, насытиться позитивными эмоциями и узнать что-нибудь интересного хорошо знают итальянцы. Мало кто из них откажет себе в удовольствии провести вечер за чтением с бокалом расслабляющего напитка. Так, одна миланская студия Reverse Innovation догадалась разместить “книги” на бутылке вина. Несколько серий продукции выпускаются с разными художественными произведениями. Внешняя часть этикетки служит обложкой к рассказу. Она многослойная и раскрывается подобно маленькой книге. Бумага приятна на ощупь. Решение для тех, кто предпочитает проводить досуг в одиночку.  

Киригами

Венгры (компания Vylyan Bogyolé) не остались в стороне и порадовали своих фанатов. Они создали минималистичную этикетку: без картинок, в черно-белом тоне, с лаконичными надписями. Классический стиль. Интригующим остается только шнурок, обвязанный вокруг бутылки. Потяните за него - и перед вами раскроются “виноградные гроздья”, выполненные по технике киригами из плотной бумаги. 

Биржа в бутылке

Поклонники бренда Lauphing Stock Vineyards теперь имеют возможность инвестировать и получать средства вместе с компанией. На таре с вином размещены сведения об акциях предприятия, которое находится в Британской Колумбии. Основное предназначение напитка не было проигнорировано, поэтому тонкие линии текста напоминают о виноградных лозах. Неплохая реклама! Дегустатор пробует вино, а заодно подсчитывает, какую выгоду может получить. 

Говорящие этикетки

Серия напитков под названием “19 преступников”. Упаковка посвящается реальным людям - осужденным в 18 столетии законом Британии. Преступникам предложили выбрать способ наказания - смертную казнь либо ссылку в Австралию. Выжившие на жарком материке сумели создать новое поселение и основали австралийскую колонию. Уникальность этикеток в том, что фото на бутылках умеют разговаривать. Как? Нужно навести на изображение смартфон, предварительно скачав специальное приложение на сайте бренда. Перед покупателем появиться дополнительная реальность, где осужденный повествует о своей истории или читает стихи. 

Фото-бутылка

Фотографироваться с такой бутылкой получится только тогда, когда она опустеет. Дизайн тары позволяет “оживить вечер” разнообразить досуг. Фото получатся смешными и задорными: достаточно поднести емкость к лицу, поставив ее горизонтально. На поверхности изображены очки - с разнообразными оправами, в различных расцветках. Покупатель может примерить все варианты, купив несколько экземпляров вина.   

Если вам необходимы качественные упаковочные материалы в Украине, вы можете обратиться в компанию Стронгпак