Порционные упаковки - тренд современности

В пищевой промышленности большую популярность получили порционные упаковки. Так, в повседневной жизни мы можем пользоваться пакетиками для кофе (сахара/соли), коробочками для фаст-фуда, компактными упаковками сока. Все эти разновидности тары существенно облегчили прием пищи. 

Первые заказчики 

Упаковки такого формата используются только единожды, кстати, они не пачкают рук. С их помощью можно быстро перекусить “на ходу”. Также изделия упрощают работу многих заведений общепита, уличных кафе. Они пригодятся и во время проведения фуршетов, семинаров, конференций. Фирменные пакетики с логотипом для сахара, соли, меда, соусов и других продуктов - это практично, красиво и гигиенично. 

Первыми, кто заинтересовался порционными упаковками, стали авиационные компании. Возможно, это связано с тем, что голодные пассажиры быстренько расправлялись со всеми съестными запасами. Чтобы умерить аппетит неугомонных граждан, его пришлось ограничивать с помощью одноразовых маленьких упаковок. Задумка оказалась очень эффективной: клиент получал персональную порцию пищи, а вместе с тем памятный сувенир с характерной символикой. 

Оптимизация - всему голова!

Компактным формам сулят большое будущее. Дни современности отличаются чрезвычайной мобильностью, скоростью - таков нынешний образ жизни. Лидерами продаж порционных упаковок являются отрасли пищевой промышленности, косметологии, фармацевтики. И на ближайшие годы их позиции только возрастают. Уже теперь развиваются форматы, призванные увеличить функциональность продукции. 

Порционные изделия сейчас представлены в виде:

  • тетрастиков (пакетиков саше);
  • жесткой упаковки;
  • дип-паков.

Западный рынок предлагает множество интересных упаковочных материалов, максимально удобных для потребителя. К примеру, популярна упаковка сливочного масла, где крышка выполнена в форме ножа. Его можно открепить и применять по назначению. Есть бренд, который продает вино сразу в небольшом пластиковом стакане. Существуют пакеты-ложки: завариваешь чай, кофе и перемешиваешь. Нам больше известны одноразовые мелкие упаковки для столовых приборов, прилагаемые при доставке еды. 

Расширение рынка сбыта

Компактные упаковки оживляют продажи обыденных продуктов, что приводит к расширению торговых связей. Разовые пакетики с большой охотой заказывают:

  • аэропорты;
  • ж/д-компании;
  • туристические агентства;
  • хостелы, гостиницы;
  • рестораны и кафе;
  • торговые сети;
  • продуктовые магазины.

Так, удобно и целесообразно поместить сладкий пончик в индивидуальную упаковку. Особенно, если она выполнена из качественной бумаги и пищевой полиэтиленовой пленки. Руки остаются чистыми, а голод можно утолить в пути. На многих мероприятиях стало модным угощать гостей маленькими шоколадными конфетами. 

На упаковке изделий красуются пожелания и оригинальные картинки. Превосходный вариант для пиара! К слову, логотип может наноситься не только на твердую упаковку. Информация о компании печатается на липких лентах и этикетках, которые вы можете найти в ассортименте компании Стронгпак!