Специфика упаковки промышленных товаров

Категорию непродовольственных товаров называют еще изделиями производства, сохранность которых требует определенных условий содержания. К подобной продукции можно отнести электронные товары, микросхемы, гранулированные компоненты, геологические материалы, медицинские инструменты, транспортные детали и комплектующие, оборудование и прочее. 

Как выбрать упаковку для промышленных товаров

Функции изделий специфические, поэтому упаковка делится на два вида:

  1. Наружная тара позволяет хранить и перемещать продукцию партиями и защищает ее от механических повреждений. 
  2. Внутренняя - обеспечивает дополнительную защиту, особенно если конструкция изделия хрупкая. 

Выбирая упаковку, учитывайте характеристики материала, которые будут непосредственно соприкасаться с предметами. Кроме внешних особенностей изделия, их предназначения, ориентируйтесь на такие критерии:

  1. Размеры упаковки должны подходить к габаритам самого товара. 
  2. Если упаковочный материал рассчитан на разовое использование, то он окажется более надежным и безопасным. 
  3. Плотность упаковки. Чтобы исключить повреждения механического характера, следует подобрать более плотные материалы. 
  4. Стиль, оформление. Вакуумную упаковку не придется вскрывать для просмотра товара, если пленка будет прозрачной. 

Как упаковывают изделия производства

Наилучшим способом упаковывания промышленной продукции признан вакуум. Для каждого вида изделия удается подобрать оптимальные размеры пленки и создать герметичную упаковку. Из материала можно сформировать пакеты или плотные контейнеры, что дает множество преимуществ для сбора товара:

  1. Продукция оберегается от перепада температур, загрязнений, влаги.
  2. Покупатель может оценить, что полученное изделие не было использовано/вскрыто ранее, а значит является пригодным к дальнейшей эксплуатации. 
  3. Фирменный товар защищается от подделок. 
  4. Размеры продукции в вакуумной упаковке не увеличиваются. Таким образом снижаются транспортные расходы, а также экономится место на складах. 
  5. Повышается стерильность, а вместе с тем продлевается срок использования продукта. 
  6. Товар выглядит эстетично, его можно осмотреть до вскрытия. 

Один из решающих факторов выбора упаковочного материала - стоимость. В этом случае производитель получает возможность сохранить бюджет, поскольку вакуумная упаковка не подразумевает лишних затрат.