Специфика упаковки промышленных товаров
Опубликовано 03.23.2020Категорию непродовольственных товаров называют еще изделиями производства, сохранность которых требует определенных условий содержания. К подобной продукции можно отнести электронные товары, микросхемы, гранулированные компоненты, геологические материалы, медицинские инструменты, транспортные детали и комплектующие, оборудование и прочее.
![](/sites/default/files/inline-images/detali.jpg)
Как выбрать упаковку для промышленных товаров
Функции изделий специфические, поэтому упаковка делится на два вида:
- Наружная тара позволяет хранить и перемещать продукцию партиями и защищает ее от механических повреждений.
- Внутренняя - обеспечивает дополнительную защиту, особенно если конструкция изделия хрупкая.
Выбирая упаковку, учитывайте характеристики материала, которые будут непосредственно соприкасаться с предметами. Кроме внешних особенностей изделия, их предназначения, ориентируйтесь на такие критерии:
- Размеры упаковки должны подходить к габаритам самого товара.
- Если упаковочный материал рассчитан на разовое использование, то он окажется более надежным и безопасным.
- Плотность упаковки. Чтобы исключить повреждения механического характера, следует подобрать более плотные материалы.
- Стиль, оформление. Вакуумную упаковку не придется вскрывать для просмотра товара, если пленка будет прозрачной.
![](/sites/default/files/inline-images/vakuum.jpg)
Как упаковывают изделия производства
Наилучшим способом упаковывания промышленной продукции признан вакуум. Для каждого вида изделия удается подобрать оптимальные размеры пленки и создать герметичную упаковку. Из материала можно сформировать пакеты или плотные контейнеры, что дает множество преимуществ для сбора товара:
- Продукция оберегается от перепада температур, загрязнений, влаги.
- Покупатель может оценить, что полученное изделие не было использовано/вскрыто ранее, а значит является пригодным к дальнейшей эксплуатации.
- Фирменный товар защищается от подделок.
- Размеры продукции в вакуумной упаковке не увеличиваются. Таким образом снижаются транспортные расходы, а также экономится место на складах.
- Повышается стерильность, а вместе с тем продлевается срок использования продукта.
- Товар выглядит эстетично, его можно осмотреть до вскрытия.
Один из решающих факторов выбора упаковочного материала - стоимость. В этом случае производитель получает возможность сохранить бюджет, поскольку вакуумная упаковка не подразумевает лишних затрат.