Функции брендированной упаковки

Большинство компаний-производителей используют брендированную упаковку как маркетинговый метод. Она является значимым аргументом в товарной политике. Обозначив свое конкурентное преимущество, упаковка делает торговую марку более узнаваемой, увеличивает конверсии, в определенной степени уменьшает расходы на рекламу и продвижение. Логотип необходим компаниям на всех стадиях ее роста, он встраивается во все маркетинговые мероприятия. Поэтому упаковки с эмблемами служат важной частью бизнеса. Тем более, что конкуренция присутствует во всех рыночных отраслях.

Задачи фирменной упаковки

Грамотно разработанная упаковка имеет ценность для покупателей (статусность, практичность, новизна) и самого изготовителя. В последнем случае она несет дополнительную информацию, извещает потребителя при минимуме затрат, способствует узнаваемости бренда.

Упаковки с логотипом призваны выполнять следующие функции:

  1. Выступать носителем коммерческой информации, неотъемлемой частью которой является прямая и скрытая реклама.
  2. Защищать продукт от воздействия окружающей среды (влажности, солнечного света, температурного колебания и под.).
  3. Подчеркивают корпоративную принадлежность.
  4. Гарантируют выгодную выкладку товара на магазинных полках.
  5. Делают продукцию мобильной, облегчая процессы транспортировки.

Приоритеты в бизнесе

Любой товар, вне зависимости от габаритов и функциональных особенностей, помещается в брендированный упаковочный материал. Ведь для современного мира выполнить индивидуальный заказ - не проблема. Макеты создаются дизайнерами в соответствии с запросом производителя.

Преимущества для заказчика:

  1. Реклама торговой марки при наименьшем капиталовложении. Полноценная оптимизация ресурса стоит гораздо дороже, а порой - чрезвычайно дорого.
  2. В супермаркетах США проводились исследования. Они показали: свыше 50% покупателей совершают покупки порывисто, реагируя на рекламное влияние конкретной продукции. Так что для крупных магазинов грамотная упаковка служит едва ли не главным действующим способом увеличения продаж.
  3. Индивидуально спроектированная упаковка выделяет товарную единицу на фоне конкурирующих продуктов.
  4. Логотип помогает поддерживать популярность бренда, участвует в его продвижении.
  5. Упаковка дает потребителю быстрый доступ к контактам изготовителя.

Брендированные пакеты и коробочки особенно востребованы в заведениях быстрого питания, доставке еды на дом.

Сферы использования

Фирменные упаковки необходимы во всех сферах, касающихся выпуска товаров массового потребления. К таковым можно отнести всю продукцию магазинов - от напитков до хлебобулочных изделий. А логотип на коробке играет роль инструмента, который заставляет потенциального покупателя выбирать тот или другой продукт. Магазины обуви и одежды тоже пользуются брендированными упаковочными материалами. Чаще всего - ламинированными пакетами с эмблемой. На сегодняшний день розничная торговля не может обойтись без красочного дизайна, интересного слогана и запоминающейся упаковки.