Самоклеящиеся этикетки
Ваша заявка успешно отправлена
- Доставка по Украине
- Оплата наличными и безналом
- Гибкие условия поставок
- Гарантия качества продукции
- Накопительная система скидок для постоянных клиентов
Особенности самоклеящихся этикеток
Самоклеящиеся этикетки – один из самых востребованных и популярных типов липких этикеток, применяющийся в сфере потребительских товаров. Материал еще называют стикерами, наклейками. Продукция чаще всего используется для маркировки изделий с целью привлечения внимания покупателей. Их применение рассчитано на увеличение продаж.
Самоклейки отличаются формой. Встречаются стикеры с такой геометрией:
- прямоугольные;
- квадратные;
- овальные;
- круглые;
- с нетипичным очертанием (за счет фигурной вырубки).
Подложкой этикетки служат различные материалы. Зачастую используют бумагу или полимерную пленку. Поверхности тоже разнятся, они бывают:
- матовыми;
- полуглянцевыми (самый оптимальный вариант, наилучшим образом подходит для печати);
- глянцевыми (идеально гладкие, с блеском, но могут отсвечивать).
Виды самоклеящихся этикеток
Существует несколько видов самоклеющейся ленты. Отталкиваясь от основы этикетки, выделяют такие ее разновидности:
- На белой полуглянцевой бумаге – самый распространенный тип маркировочного товара.
- На матовой белой бумаге. Материал полупрозрачный, поэтому подходит для работы с лазерными, струйными, копировочными устройствами.
- На металлизированной бумаге. Этот вариант предназначен исключительно для ламинации.
- На бумаге высшего качества. Товар отличается повышенной стойкостью к влаге, жесткостью и плотностью. Задействуется в разных сферах.
Размеры самоклеющихся этикеток на листах А4 (белый цвет):
Количество этикеток на листе | Размер этикеток, мм |
---|---|
100 | 20 х 29 |
75 | 42 х 19.8 |
44 | 48.3 х 25.4 |
60 | 52.5 х 19.8 |
56 | 52.5 х 21.2 |
40 | 52.5 х 29.7 |
32 | 52.5 х 37 |
16 | 52.5 х 74 |
33 | 70 х 25 |
24 | 70 х 37 |
21 | 70 х 42.4 |
16 | 105 х 37 |
14 | 105 х 42.4 |
8 | 105 х 174 |
4 | 105 х 148 |
2 | 210 х 148 |
1 | 210 х 297 |
Говоря о способе реализации, самоклеящиеся этикетки подразделяют следующим образом:
- Маркировочные. Отвечают за рекламирование продукта, содержат полезную информацию (состав, срок годности, применение и под.). Нередко производятся по заказу для демонстрации выставочной продукции.
- Самоклейки. Сочетаются с разными товарными изделиями: продовольством, косметическими средствами, резиновыми товарами, текстилем, медикаментами.
- Многослойные. Дают больше места для печати, но не ограничивают свободные участки на обертке. Так появляется возможность нанести дополнительные сведения, изображения. Одна прослойка стикера обрабатывается непостоянным клеем, чтобы ее можно было легко оторвать. Нижнюю часть соединяют с упаковкой.
- Ароматические. Предполагает нанесение образцов аромата (парфюм, гель), чтобы подчеркнуть особенность продукта и привлечь покупателя.
- Для логистики, регистрации товарных единиц. Верхняя часть этикетки остается незаполненной или полузаполненной. Данные печатают в процессе инвентаризации, транспортировки.
- Защитные. Представляют собой гарантийные наклейки-пломбы, предотвращающие сознательную порчу товара. Пытаясь незаконно снять этикетку, она скомкается либо порвется - как свидетельство неправомерного вмешательства. Это первый признак того, что целостность продукта пытались нарушить.
Преимущества самоклеящихся этикеток
Самоклейки выделяются функциональностью, ведь готовая липкая прослойка существенно облегчает процесс фиксации. В случае со стандартными этикетками клей наносится вручную. При этом важно подобрать правильный состав клея, который бы не растекался по поверхности. Изделия с клеевой основой уже готовы к применению, поскольку они уже обработаны липким веществом. Оно подходит для материала и способно устоять перед неблагоприятными обстоятельствами окружающей среды.
Положительные стороны этикеток:
- Универсальность. Стикеры рассчитаны на выполнение разных задач: начиная маркировкой продукции - заканчивая складским учетом и упаковкой посылок.
- Несложное использование. Все, что понадобится, - это отклеить подложку с этикетки и прикрепить ее к товарной единице. Работа с автоматическими устройствами еще больше ускоряет этот процесс.
- Качество и экономия. Наклейка гарантирует высокую прочность сцепки с поверхностью, выполняется в ярких расцветках и привлекательным декором. Возможен подбор наиболее подходящего материала основы и клея, которые смогут выдержать конкретные эксплуатационные условия.
Производство (печать) самоклеящихся этикеток
В большинстве случаев для выпуска самоклеящейся этикетки прибегают к флексографической печати. Способ подходит для подготовки крупных партий материала (более 50 000 шт.). В этом случае используется флексомашина, которая способна напечатать весь тираж за один цикл. Кроме того, аппарат настраивается на декорирование товара. Печать осуществляется по заданным клише.
Нанесение печатной информации выполняется специальным пигментом (краска, устойчивая к ультрафиолету). Они имеют насыщенный цвет, не стираются, быстро твердеют.
Известны и другие технологии печати:
- Термотрансферная.
- Офсетная.
- Цифровая (выгодна при небольшой тиражности, подготовке пробных изделий, единичных стикеров).
На упаковке обязательно должна быть указана информация такого рода:
- наименование товара;
- состав;
- вес, объем, габариты;
- дата изготовления/выпуска, срок хранения;
- условия хранения;
- сведения о производителе;
- стандарты качества, знаки соответствия;
- партия, серийный номер.
Если этикетка предназначена для пищевых продуктов, требуется отметка о рекомендациях по употреблению, ограничениях, вредных компонентах, пищевой ценности и пр. Текст должен четко просматриваться и не перекрываться другими элементами графики.
Клеевой состав этикеток
Качество сцепления стикера с поверхностью зависит от выбора клеевой основы. Изготовление этикеток подразумевает использование двух типов составов:
- Каучуковый. Быстро застывает, устойчив к повышенной влажности. Не теряет своих характеристик от воздействия прямых солнечных лучей.
- Акриловый. Обладает отменными адгезивными качествами, стойкостью перед УФ-излучением, термической выносливостью (в частности, по отношению к высоким температурам).
В процессе нанесения клеящего вещества следует соблюдать подходящий температурный режим. Если температура окажется ниже, чем нужно, клей затвердеет до начала сцепки. В противном случае состав растечется по поверхности. В случае появления конденсата его устраняют до склеивания.
По степени адгезии различают две группы клея:
- Постоянный. Обеспечивает моментальную, очень прочную сцепку. При отсоединении этикетки на упаковке остаются следы, случаются разрывы.
- Съемный. Разрешает отделить стикер и переклеить его в другое место. Однако адгезия постепенно возрастает.
Встречаются составы многоразового использования: их наносят на верхние прослойки стикеров и на некоторые виды упаковок. Если продукт содержится в экстремальных условиях, применяют усиленный клей. Он способен переносить влажную среду, высокую температуру, прямое солнечное излучение. Благодаря такому веществу этикетки могут удерживаться на неровной и шероховатой поверхности.
Самоклеящиеся этикетки оптом от компании Стронгпак
Компания Стронгпак предоставляет широкий ассортимент упаковочно-маркирующих материалов. У нас вы можете приобрести самоклеющуюся этикетку по доступной цене. При необходимости обратитесь к консультанту компании, чтобы детально обсудить особенности выбранной продукции. Возможен заказ самоклеющейся этикетки оптом. Доставка осуществляется во все города Украины.