Клиентам
Способы оплаты:
Наличный расчет
Вы производите оплату заказанных товаров при их получении, наличными в офисах компании, по адресам:
- Киев, ул.Северо-Cырецкая 1
- Кривой Рог, ул.Леонида Бородича 17
- Днепр, проспект Богдана Хмельницкого 9
Вместе с заказом Вы получаете товарный чек, содержащий все товарные позиции Вашего заказа.
Безналичный расчет
При оплате по безналичному расчету необходимо переслать следующие документы: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство плательщика НДС (если клиент таковым является), доверенность на физическое лицо, которое будет получать товар. Для получения товара необходимо предъявление оригинала доверенности. Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с заказом при получении.
На карту приват-банка
У Вас есть возможность оплаты выбранного товара путем перевода денежных средств на карту ПриватБанка. Все очень просто: вы определяетесь с товаром, связываетесь с нашим менеджером, и он сообщает Вам банковские реквизиты для оплаты. Как только Вы оплатите заказ, материалы доставят тем способом, который Вам наиболее удобен.
Наложенный платеж
Вы заказываете товар у нашего менеджера, связываетесь с ним для уточнения деталей и указываете, что хотели бы получить его в своем отделении Новой почты и оплатить при получении. Мы уточняем у Вас адрес и согласовываем все нюансы. Через 1-3 дня товар будет доставлен Вам в лучшем виде.
Способы доставки:
Курьерская доставка
Доставка нашими автомобилями доступна в Киеве, Днепре и Кривом Роге.
Доставка заказов по всей украине
Наша компания занимается доставкой товаров в любой регион Украины на протяжении 1-2 суток.
Каждый клиент вправе выбирать удобный и практичный для него способ доставки товара. Наша компания сотрудничает со следующими транспортными компаниями Украины:
- «Новая Почта»
- «Интайм»
- «САТ»
- «Ночной Экспресс»
Если клиент пользуется услугами «Новой почты», предоставляется скидка за доставку 15%. Цена доставки рассчитывается согласно установленным тарифам выбранной клиентом компании.
Особенности получения заказа
Когда доставленный товар прибыл в указанный адрес, представитель транспортной компании свяжется с клиентом, и предложит забрать товар в удобное для вас время.
Чтобы получить товар, клиенту предстоит показать документы, удостоверяющие личность и номер товарно-транспортной накладной (сообщается при оформлении заказа менеджером компании).
Обратите внимание! Когда вы получаете товар, осмотрите заказ на наличие возможных дефектов, деформаций, повреждений, проверьте комплектацию товара, наличие сопроводительных документов: накладной и гарантийного талона.
Когда клиент не произвел осмотр товара в момент его получения, компания, то есть мы, не сможем компенсировать ваши затраты на ремонт товара в случае повреждения, или полную замену.
После того как клиент обнаружил дефекты в процессе осмотра заказа, следует обратиться к представителю транспортной компании с требованием составления соответствующего Акта. Товар клиенту следует оставить на складе, и связаться с нашим представителем.