Гарантийные этикетки - защита производителя
Опубликовано 05.27.2019Доверие потребителя нужно не только завоевать, но и сохранить. Производители отвечают за качество продукции, но в процессе транспортировки и реализации с изделиями могут произойти неприятности. К примеру, упаковка раскрывается или выполняется подмена содержимого. Гарантийные этикетки предупреждают подобные действия.
Особенности этикеток контроля вскрытия
Этикетки способны менять свою структуру, облик в результате внешнего воздействия. В случае несанкционированной распаковки тары наклейка рвется, расслаивается. Таким образом она свидетельствует о порче продукта.
К товару метки крепятся за счет клеевой основы. Восстановить и применить повторно их нельзя. Разместить новую бумагу поверх старой тоже не удастся, что является их неоспоримым преимуществом. Порча будет сразу же обнаружена продавцом или покупателем.
Основное предназначение этикеток - реакция на разрыв. Они служат соединительным элементом между колпачком и флаконом, крышкой и коробкой. При повороте колпачка целостность контрольной марки нарушится. Существует и другой тип защитных бирок, которые после отслаивания оставляют скрытые надписи, рисунки. Они используются для электронной, компьютерной техники.
В целях защиты внутреннюю сторону ярлыков покрывают клеем с высокой степенью адгезии. Аналогичной задаче также служат:
- голографические, скрытые рисунки;
- краски, заметные только при ультрафиолетовом излучении;
- эксклюзивные материалы (джинс, дерево);
- лазерные, гильотинные изображения.
Гарантийные этикетки проявляют устойчивость перед внешними агрессивными факторами:
- колебанием температуры;
- проникновению влаги;
- конденсации;
- разрывами.
Бирки могут обладать увеличенным сроком хранения. Некоторые изделия предназначены для эксплуатации в уличных условиях.
Цели применения гарантийных этикеток
Производство контрольных этикеток преследует несколько задач. Первоочередная функция - защита продукта от несанкционированного проникновения. Так уменьшается убыток, причиненный воровством. Специальные метки служат и другим целям:
- Предупреждение ущерба репутации изготовителя. Популярные товары часто подвергаются подделке. В результате производитель теряет имидж, а интерес покупателя к нему пропадает.
- Маркетинг. Ярлыки защиты повышают уровень продаж, ведь забота о качестве продукции импонирует заказчику. Помимо этого, этикетки могут разрабатываться дизайнерами. Им придают оригинальную форму, окрашивают, наносят слоганы или рекламу.
- Проверка вскрытия. Необходима при опечатывании предметов, сейфов, дверей. Этикетка обозначает попытки проникновения внутрь.
- Технологическая маркировка. Применяется для выполнения вопросов производства (например, бирки для контрольных служб).
На ярлыках оставляют пустые поля для информации, которую размещает компания-заказчик. Информация о бренде служит дополнительным защитным фактором.