Функции брендированной упаковки
Опубликовано 11.02.2020Большинство компаний-производителей используют брендированную упаковку как маркетинговый метод. Она является значимым аргументом в товарной политике. Обозначив свое конкурентное преимущество, упаковка делает торговую марку более узнаваемой, увеличивает конверсии, в определенной степени уменьшает расходы на рекламу и продвижение. Логотип необходим компаниям на всех стадиях ее роста, он встраивается во все маркетинговые мероприятия. Поэтому упаковки с эмблемами служат важной частью бизнеса. Тем более, что конкуренция присутствует во всех рыночных отраслях.
Задачи фирменной упаковки
Грамотно разработанная упаковка имеет ценность для покупателей (статусность, практичность, новизна) и самого изготовителя. В последнем случае она несет дополнительную информацию, извещает потребителя при минимуме затрат, способствует узнаваемости бренда.
Упаковки с логотипом призваны выполнять следующие функции:
- Выступать носителем коммерческой информации, неотъемлемой частью которой является прямая и скрытая реклама.
- Защищать продукт от воздействия окружающей среды (влажности, солнечного света, температурного колебания и под.).
- Подчеркивают корпоративную принадлежность.
- Гарантируют выгодную выкладку товара на магазинных полках.
- Делают продукцию мобильной, облегчая процессы транспортировки.
Приоритеты в бизнесе
Любой товар, вне зависимости от габаритов и функциональных особенностей, помещается в брендированный упаковочный материал. Ведь для современного мира выполнить индивидуальный заказ - не проблема. Макеты создаются дизайнерами в соответствии с запросом производителя.
Преимущества для заказчика:
- Реклама торговой марки при наименьшем капиталовложении. Полноценная оптимизация ресурса стоит гораздо дороже, а порой - чрезвычайно дорого.
- В супермаркетах США проводились исследования. Они показали: свыше 50% покупателей совершают покупки порывисто, реагируя на рекламное влияние конкретной продукции. Так что для крупных магазинов грамотная упаковка служит едва ли не главным действующим способом увеличения продаж.
- Индивидуально спроектированная упаковка выделяет товарную единицу на фоне конкурирующих продуктов.
- Логотип помогает поддерживать популярность бренда, участвует в его продвижении.
- Упаковка дает потребителю быстрый доступ к контактам изготовителя.
Брендированные пакеты и коробочки особенно востребованы в заведениях быстрого питания, доставке еды на дом.
Сферы использования
Фирменные упаковки необходимы во всех сферах, касающихся выпуска товаров массового потребления. К таковым можно отнести всю продукцию магазинов - от напитков до хлебобулочных изделий. А логотип на коробке играет роль инструмента, который заставляет потенциального покупателя выбирать тот или другой продукт. Магазины обуви и одежды тоже пользуются брендированными упаковочными материалами. Чаще всего - ламинированными пакетами с эмблемой. На сегодняшний день розничная торговля не может обойтись без красочного дизайна, интересного слогана и запоминающейся упаковки.