Оборудование для фасовки сыпучих продуктов

Для производителей сыпучих продуктов важно, чтобы фасовка и дальнейшее упаковывание товара осуществлялось как можно точнее и быстрее. А это возможно в том случае, когда на производственном объекте есть специальное фасовочное оборудование. Машины справляются с расфасовкой трудно- и хорошосыпучих, а также пылеобразующих продуктов. 

Сферы использования фасовочного оборудования

Техника для фасования применяется в двух главных отраслях бизнеса:

  1. Расфасовка сыпучих товаров собственного бренда. Имеется ввиду, что продукция изготавливается на этом же предприятии либо владелец закупает ее оптом. На складе выполняется распределение продукта в индивидуальные пакеты и подготовка его к реализации. Такой формат бизнеса подразумевает серьезные финансовые вложения. Но приобретение оборудования окупается в течение 1-1.5 года. 
  2. Предложение услуги на фасование сыпучих продуктов. Решение актуально для агрофирм, которым не рентабельно уделять время фасованию муки, сахара, круп и пряностей. Подобные предприятия направляют свои ресурсы на выращивание сырья и его переработку. 

Для различных групп товара нужно подбирать определенный вид фасовочных машин (например, упаковка в стик-пакеты, саше, дой-пак и пр.). Сам процесс запаковывания идентичен, меняются только дозаторы и емкость для хранения продукта. 

Как выглядит процесс фасовки

Автомат оснащен подающим бункером, куда отправляют продукцию, предназначенную для фасовки. Дозировку определяет исполнительный механизм, затем товар переходит к дозатору. С его помощью сыпучий состав попадает на пленку, из которой создается упаковка. 

В зависимости от техники дозировки фасовочное оборудование классифицируют на категории:

  • весовое;
  • шнековое;
  • линейное;
  • объемное.

Если вы только планируете открыть свой бизнес, обозначьте, с каким типом продукции вы хотите работать. После этого приступайте к выбору автоматов для фасовки. 

Дизайн упаковки сыпучих продуктов

Упаковка отвечает за широкий спектр функций, среди которых - обеспечение коммуникации с потребителем. Успех продаж во многом зависит от внешнего вида товара, его привлекательности и эргономичности. Производители, как правило, пользуются несколькими “ходовыми” трюками в брендировании упаковки:

  1. “Смотровые окошки” - прозрачные места разных геометрических форм на лицевой стороне пакета. Через просвет покупатель может увидеть товар и убедиться в его качестве.
  2. Красочные полноценные рисунки. Зачастую на упаковке красуются изображения злаковых культур, полей, аппетитных готовых блюд. 
  3. Концепция полезности продукта и старинных способов изготовления. Торговые марки напоминают потребителю о натуральности продукции, что отмечается в дизайне. 

Чтобы ваша упаковка стала информационно полезной и приносила прибыль, советуем изучить результаты маркетинговых исследований и разработать грамотную рекламную кампанию.