Как выглядит супер-упаковка?

Супер-упаковка выигрывает по внешним характеристикам, максимально удобная и предоставляет потребителю дополнительные выгоды. Давайте посмотрим, как разные производители реализуют эту идею. Возможно, она вдохновит и вас на то, чтобы сделать продукцию более современной и востребованной.   

Творческие техники

Техники хэнд-мейда помогут выделить товар на магазинных полках и в большей степени удивить покупателей. Хоть такой продукт и будет единичным, зато оригинальное и неповторимое исполнение однозначно того стоит. Вот к примеру креативщики Soopergroove воспользовались ассоциативным методом для упаковывания обычного CD-диска. Музыкальный автобус с оркестром воплотились на бумаге: киригами лучшим образом помогла воплотить задумку дизайнеров.

Комфорт повседневности

Не нужно забывать о важности маркетинговых исследований целевой аудитории. К примеру, изготовители зубной пасты смогли узнать: средство остается в тюбике, его хочется достать и использовать по назначению, но необходимость обрезать упаковку никому не нравится. Тогда компания приняла решение изменить форму тюбика, сделав линию отреза. Нижняя часть предмета стала отделяться легко и быстро. Очень нужное изобретение: позволяет экономично расходовать пасту. А еще упаковка удобна, если вы отправитесь в поездку, а под рукой не окажется ножниц.

Мини-приборы к пище

Порционные продукты питания и напитки требуют того, чтобы к ним обязательно подавали отдельные столовые приборы. Так не только сподручнее, но еще и гигиенично. Вилки и ложки можно обнаружить в покупных обедах, йогуртах с добавками и проч. В западных странах новшество активно внедряется в сфере еды на вынос и ее доставки, подаче кофе. Приборы, конечно же, одноразовые, упакованные в прозрачную пленку. Как правило, имеют компактные размеры. Так, существуют маленькие пластиковые (или деревянные) ножички, идущие в комплекте с маслом либо соусом. Для жидкой пищи предлагают ложки, для нарезки копченостей - вилки.    

Товары - игрушки

Чем еще заниматься детям, как не играть? Некоторые торговые марки хорошенько изучили детский мир и создали продукцию, которая в считанные секунды может превратиться в игрушку!Подобный подход очень распространен на западном рынке. Нередко малыши радуются трансформерам, которые появляются из упаковки сока.

Внимание к деталям

Упаковать маски для лица в стаканчики из-под газировки - это вполне нормально для косметического корейского бренда Dr. Jart+. Крышка такой упаковки повторяет черты лица ребенка. Непривычный выбор объясняется предпочтениями целевой аудитории. Как оказалось, молодым кореянкам по душе газированные напитки. А поскольку многие из них - мамы, то формат упаковки вызывает у них интерес и приятные ассоциации.

Если же вы ищете стандартные упаковочные материалы и оборудование для склада, промышленных объектов, магазинов, компания Стронгпак готова оказать вам свою помощь.