Гарантийные этикетки - защита производителя

Доверие потребителя нужно не только завоевать, но и сохранить. Производители отвечают за качество продукции, но в процессе транспортировки и реализации с изделиями могут произойти неприятности. К примеру, упаковка раскрывается или выполняется подмена содержимого. Гарантийные этикетки предупреждают подобные действия. 

Особенности этикеток контроля вскрытия

Этикетки способны менять свою структуру, облик в результате внешнего воздействия. В случае несанкционированной распаковки тары наклейка рвется, расслаивается. Таким образом она свидетельствует о порче продукта. 
К товару метки крепятся за счет клеевой основы. Восстановить и применить повторно их нельзя. Разместить новую бумагу поверх старой тоже не удастся, что является их неоспоримым преимуществом. Порча будет сразу же обнаружена продавцом или покупателем.
Основное предназначение этикеток - реакция на разрыв. Они служат соединительным элементом между колпачком и флаконом, крышкой и коробкой. При повороте колпачка целостность контрольной марки нарушится. Существует и другой тип защитных бирок, которые после отслаивания оставляют скрытые надписи, рисунки. Они используются для электронной, компьютерной техники.
В целях защиты внутреннюю сторону ярлыков покрывают клеем с высокой степенью адгезии. Аналогичной задаче также служат:

  • голографические, скрытые рисунки;
  • краски, заметные только при ультрафиолетовом излучении;
  • эксклюзивные материалы (джинс, дерево);
  • лазерные, гильотинные изображения.

Гарантийные этикетки проявляют устойчивость перед внешними агрессивными факторами:

  • колебанием температуры;
  • проникновению влаги;
  • конденсации;
  • разрывами.

Бирки могут обладать увеличенным сроком хранения. Некоторые изделия предназначены для эксплуатации в уличных условиях.

Цели применения гарантийных этикеток

Производство контрольных этикеток преследует несколько задач. Первоочередная функция - защита продукта от несанкционированного проникновения. Так уменьшается убыток, причиненный воровством. Специальные метки служат и другим целям:

  1. Предупреждение ущерба репутации изготовителя. Популярные товары часто подвергаются подделке. В результате производитель теряет имидж, а интерес покупателя к нему пропадает.
  2. Маркетинг. Ярлыки защиты повышают уровень продаж, ведь забота о качестве продукции импонирует заказчику. Помимо этого, этикетки могут разрабатываться дизайнерами. Им придают оригинальную форму, окрашивают, наносят слоганы или рекламу.
  3. Проверка вскрытия. Необходима при опечатывании предметов, сейфов, дверей. Этикетка обозначает попытки проникновения внутрь. 
  4. Технологическая маркировка. Применяется для выполнения вопросов производства (например, бирки для контрольных служб). 

На ярлыках оставляют пустые поля для информации, которую размещает компания-заказчик. Информация о бренде служит дополнительным защитным фактором.